?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Война с культурой. Время понимать и действовать
gurianov_pavel


Россия ведёт войну. Она вела её всегда. С самого начала её исторического существования она противостояла и ордам кочевников и западным псам-рыцарям. И коль скоро она воюет и сейчас, а большинство её противников канули в лету, она воевала эффективно. Что позволяет не стране, а конкретному человеку быть эффективным бойцом? Его владение боевыми приёмами, тип и характер его вооружения, его морально-волевые качества, цели к которым он стремится и многое другое. Если мы говорим о стране, то всё то же самое мы рассматриваем уже в сумме огромной общности людей. Добавляем традиции (боевые и мирские) и особенности мышления, которые все вместе и порождают те ответы на вызовы истории, которые позволяют стране длить своё историческое существование и наоборот прекращать историю тех стран и народов, которые на неё покусились. Вот это сложнейшее и тончайшее наполнение страны, её живой нерв и называется культурой. Следовательно, задача противника, столкнувшего со столь мощной тысячелетней культурой, эту культуру ослабить, исказить, а ещё лучше уничтожить. Задача носителей культуры, в ответ на действия противника, культуру сохранять, развивать, выявлять и пресекать происки противника. Это  одной из самых сложных и ответственных направлений военной науки. Освоим его – победим, нет – Россия исчезнет с карты мира. А значит надо учиться побеждать.

Пожалуй, единственный в стране учебник по культурной войне – это постоянная рубрика газеты «Суть времени» «Война с культурой». Из номера в номер широкому читателю вскрываются очень важные детали  культурной войны:  Как слепой профессор Ракитов – гуру Гайдара и Ельцина разработал план «смены культурного ядра», как создатели Femen актуализируют зловещие матриархальные деструктивные культы, как постмодернистское клише смерть культуры оборачивается всплеском культуры Смерти (в России на этом направлении, кстати, работает режиссёр Рината Литвинов, а выставки Смерти попадают даже в Эрмитаж). Как союз очевидных разрушителей культуры типа Гельмана и лукавых ревнителей псевдотрадиции и архаики загоняет народ в ловушку контр-модерна. Может быть одна из самых главных заслуг постоянного ведущего этой рубрики-Кафедры Марины Волчковой, то что она впервые взялась серьёзно изучить практики культуры авангарда 20-х годов в Советском Союзе, как пример настоящего культурного строительства (в противовес постмодернистским ДНК-центрам Суркова). Тогда в 20-х годах,  созданный Богдановым, грезящем о Новом целостном Человеке, Пролеткульт запустил сумасшедшую машину вовлечения миллионов рабочих и крестьян в пространство высокой культуры: театра, литературы, музыки. Разветвленная сеть кружков, клубов, студий и объединяла в своих рядах более 400 тысяч рабочих уже в 1920 году. Но, пожалуй, самое поразительное открытие для меня из работ Волчковой  - это открытие советских авангардных массовых театральных зрелищ-мистерий, как например «Мистерия освобожденного труда» и других, в которых принимали участие сотни тысяч, а планировалось перейти к миллионам участников и зрителей. Мистерий по сути аналогичных древнегреческим элевсинским и дионисийским мистериям, в которых участники проходили посвящение и получали тайные знания о сотворение мира.

Поэтому тем кто хочет бороться, кто хочет понимать в чём суть окружающих его событий, кто хочет помочь своей стране и народу советую подписаться на всероссийскую газету «Суть времени».
Оформить подписку можно одним из следующих способов:
В заявке нужно указать следующие данные: имя-отчество, регион/населенный пункт/округ или район населенного пункта, контактный телефон или иные способы связи (электронная почта, скайп). Агент «Сути» свяжется с Вами для оформления подписки.
Оформление подписки в Европе
и дальнем зарубежье
: podpiska-europa@eot.su


  • 1

Зато в Киеве праздник - инагурация!


https://vk.com/antimaydan</div></div></div>

  • 1