?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российский союз инженеров: заключение о сбитом над Украиной Боинге
gurianov_pavel
Российский союз инженеров выпустил собственное заключение о гибели малайского "Боинга 777". Недавно я публиковал статью, где приводил мнение первого Вице-Президента этой организации Ивана Андриевского. Свои предварительные выводы он рассказал в передаче А. Караулова «Момент Истины». И вот сейчас его организация выпустила детальный, объемный, изобилующий фотографиями и техническими деталями, очень интересный отчёт, с которым рекомендую ознакомиться по ссылке.

Как сообщаетсяэкспертиза подготовлена специальной группой экспертов, среди которых офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения. Ситуация была также проанализирована с использованием компьютерного имитатора Су-25.

Здесь приведу лишь окончательные выводы экспертов.
9. Реконструкция события

Исходя из вышеизложенного, можно прийти к следующим заключениям:

9.1. В отношении обстоятельств гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял 17.07.2014 полет Амстердам — Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом, наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.

В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.

Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.

В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки. Как правило, вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета  произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².

9.2. В отношении стороны, несущей ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа.

Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами, способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.

Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве.

Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, опросы должны проводить опытнейшие специалисты. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются. Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании гибели только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия – заявил Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко – их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение».
Проволочки и уклонения от проведения всестороннего объективного расследования с участием авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.


Первый Вице-Президент Общероссийской общественной организации
«Российский союз инженеров»,
председатель Совета директоров Инжиниринговой Компании «2К»
Иван Анатольевич Андриевский.

Самолет был сбит хунтой. Вероятность 99,9%. Все на это указывает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Затягивание расследования и замалчиваение уже полученных результатов есть уже доказательство причастности Киевской хунты и ее кураторов в США

а так же причастности московской хунты

Украинские фашисты в правительстве - живые мертвецы. Смертники. Либо их зачистит армия Новороссии, либо (что вероятнее) их зачистят их сегодняшние хозяева. Слишком знают много. Да и не нужны больше, нацистский субъект создан успешно...

А кто там щас в армии новоросии? Кто там главный полководец?

И как это заключени согласуется с опубликованным анализом чёрных ящиков и радиолокационных данных?
Согласно этому докладу вблизи сбитого Боинга было только три гражданских борта, самолёт сбит ракетой земля-воздух, а планирование в обратную сторону просматривается только в альтернативной реальности.

"самолёт сбит ракетой земля-воздух" - не было такого, были множественные повреждения только.
если уверены - пруф

"Согласно этому докладу вблизи сбитого Боинга было только три гражданских борта" - пруф

что характерно, какие мотивы могли быть у киева сбивать самолет таким способом (т.е. с воздуха)? Если бы с БУКа сбили, был мотив обвинить ополчение в терроризме. А тут с воздуха.

О-о-о!

Проблески мысли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
спасибо за фотку, мудаков надо знать в лицо

Спасибо за коммент, одним пидорасом в списке стало больше.

русомрази уже не знают как отмазатся

Россия единственная страна, кто занимается расследованиям. Все остальные пытаются замять свою неудачную попытку убийства Путина.

(Deleted comment)
о, интеллигенция подтянулась

какие инженеры, такие и выводы.

> "внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту)"

На встречном курсе, значит? Тогда скорость сближения будет 500-600 м/с и я что-то сомневаюсь, что можно прицельно уложить очередь в кабину.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
С нетерпением жду заключения по факту катастрофы Боинга от "Союза российских ассенизаторов"

Не дождёшься. )

Самолет был взорван, еще раз
говорю, бомбой заложенной в
порту приписки под кокпитом,
кабиной пилотов.
Су и прочие штурмовики ни разу
не сумеют точно выйти в морду
Боинга и тем более произвести
огонь из пушек. Это ясно как день.
Да еще и потом развернуться,
прибавить маршевую и выйти ему
на боевой выстрел ракетой. Это
ваще вывод идиота.
Только ЦРУ, имеющие агентов в
портах, могут осуществить такую
закладку.

1. Потолок су-25 7000 м (а высота боевого применения - 5 000 м)

2. Судя по тексту он стрелял по самолёту летящему навстречу с пушки ГШ-30-2 (именно такими оснащаются "сушки") дальность пушки до 2 км

3. Лайнер летел со скорость 9 км/ч, 250 м/с, пускай скорость сушки была 600 км/ч, 1660 м/с. В лучшем случае(если бы летели на одной высоте) у пилота было бы меньше 6 секунд чтобы прицелиться и выстрелить.

Что получается? Пилот бы не смог при всём желании сбить тот боинг. Сушка просто не дострелила бы, тем более на встречном курсе.

жаль боевые пилоты, которые этот доклад готовили про это не знали

Серьезное исследование.
Мнение специалистов всегда важно в установлении истины.

Вой майданутых диванных экспертов очень радует )

вы используете шаблоны

клише. А это первый признак "майданутости".

Профессионалы так поступать не должны

На основании той информации, которой располагали авторы этого доклада, невозможно сделать выводы, которые они делают.

Это интерпретация, которую нельзя назвать ни обоснованной, ни беспристрастной.